Политика качества
просмотреть заставку
просмотреть заставку
Всегда быть лидером среди строительных компаний Казахстана!
Миссия

Обеспечение пропорционального, эффективного и направленного развития строительного комплекса для достижения устойчивого экономического роста и улучшения качества жизни народа Казахстана.

Видение

Алматыкурылыс – признанная в Казахстане строительная компания холдингового типа, приумножающая доверенное ей акционерами имущество, рационально использующая основные и оборотные средства (имущество и финансы) для достижения высокого уровня дохода, открывающая новые возможности развития экономики Казахстана и ее дальнейшей интеграции в мировую экономику.

При этом мы стремимся представлять себя с позиций:

государства и общества

компания – лидер среди строительных компаний Казахстана, ключевой элемент становления строительной отрасли, формирования конкурентного рынка, катализатор деловой активности в республике, партнер государства в реализации социальных целей развития страны, выравнивания уровня жизни населения различных регионов.

акционеров

компания с растущей рыночной стоимостью, привлекательная для портфельных инвесторов

клиентов

компания, предлагающая качественные, современные и разнообразные услуги, ориентированная на удовлетворение потребностей всех слоев общества и сегментов экономики; образец корпоративной и организационной культуры, имеющая постоянный запас прочности и потенциал устойчивого развития; организационно гибкая и конкурентоспособная при любых внешних условиях, представленная в каждом регионе Казахстана.

персонала компании

стабильная компания, привлекающая квалифицированные кадры и обеспечивающая условия для развития личностного потенциала и высокий социальный статус.

Политика Качества

Для максимального удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов, через лидерство руководства Компании и постоянное обучение, обеспечить стремление всего персонала к оказанию качественных услуг, согласно требований клиентов и законодательных требований. Применяя принцип «процессного подхода» и рассматривая каждый процесс с точки зрения добавленной ценности, мотивируя персонал постоянно стремиться к совершенствованию своей Системы Менеджмента Качества (СМК).

Цели и задачи в области Качества
  • Планомерное изучение и постоянное удовлетворение требований потребителей, и стремление превзойти их ожидания;

  • Анализ требований потребителей, прогнозирование их потребностей в сфере предоставляемых услуг;

  • Достижение уверенности потребителя в стабильности Компании;

  • Лидерство высшего руководства Компании в обеспечении единства целей и политики в области Качества и создание внутренней среды для вовлечения всего персонала в достижение поставленных целей;

  • Повышение конкурентоспособности Компании на рынке услуг;

  • Создание условий для привлечения инвестиций в строительный сектор экономики через рынок ценных бумаг;
  • Постоянный анализ и инициирование вопросов совершенствования законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих отношения в строительном секторе;

  • Активное инициирование общественных формирований (ассоциаций, фондов и т. д.) и постоянное сотрудничество с ними;

  • Создание благоприятной среды для персонала, компетентно работающего на достижение целей компании;

  • Обеспечение каждого работника средствами связи и современными IT-технологиями;

  • Способствовать повышению общего дохода и чистой прибыли за счет оптимизации затрат.

 О компании
 Качество
 Акционерные общества и филиалы
 Компания и общество
 50 лет - Алматыкурылыс
 Пресс-центр
 Обратная связь
 Анкета
 Карта сайта
Республика Казахстан
050004 г.Алматы
ул.Фурманова, 65
тел. 8 /727/ 27 33 462
nhc_ak@alk.kz
hkbag@nursat.kz
Copyright © 2001 NHC "ALMATYKURYLYS"
All Rights Reserved
Russian Kazakh English